Н О В О С Т И


С В Е Ж А К

H I S T O R Y


М Ы


B O N U S


К А Р Т И Н К И


Б Е З   Ц Е Н З У Р Ы

Б У Д Ь   С   Н А М И


Д Р У З Ь Я


БУДКА   ГЛАСНОСТИ

И Н Ф О Р М Б Ю Р О




ADMIN Пetrov maxbel88@bk.ru
    × B O N U S ×
    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • Не вошедшее в номер (а он то не резиновый) вошло сюда.И еще место осталось.Читай внимательно,ведь эти материалы ты больше нигде не увидешь.Но если договориться...

    [диана хайруллина] Продавец поневоле,или "Вам спасибо!"

    В наше время,время спроса и предлжения,существует множество профессий,не требующих длительного обучения и чрезвучайных талантов. Конечно,они не относятся к числу самых престижных или самых оплачиваемых,по части их и профессиями - то можно назвать с большой натяжкой, правильно будет - труд,приносящий определенный заработок.Но когда тебе 17 лет,ты учишься заочно в университете,а значит пока не имеешь образования,трудоустроиться по буду щей профессии - проблематично.Одна из наиболее распространенных специальностей - продавец,и я хочу представить эту работу такой,какая она есть по ту сторону прилавка.
    Обозрев обширный список вакансий,предложенный службой занятости,я остановилась на работе продавца канцелярской мелочи. Договорившись с владельцами одной из многочисленных торговых точек нашего города,превратилась в реализатора.Труд,конечно,не каторжный,но и с отдыхом сравнить невозможно.
    Итак,приступим.Рабочий день начинается в 10.00.Придя в отдел,необходимо проверить витрины,поменять воду для цветов,кассу открыть,но это,как говорится,легкая артиллерия.Самое трудное - впереди:9-часовое общение с людьми,каждый из этих симпатичных или не очень личностей - потенциальный клиент,определить,станет ли он фактическим покупателем или просто погреться зашел,достаточно трудно.Человек может обстоятельно выяснить все о товаре и,мило улыбнувшись,уйти,так ничего и не купив.А может нахамить, но оставить в кассе приличную сумму денег.За день перед глазами проходит масса интересных ситуаций - запомнить все невозможно,но есть просто улетные: покупателю понравился плакат,висевший под потолком,как назло,оказавшийся последним.Обьяснив всю сложность операции по добыче плаката,я сочла вопрос исчерпанным,но ошиблась.Молодой человек исчез и материализоавлся через несколько минут вместе с охранником. На немой вопрос он ответил просто:"Вставай на банкетку и доставай,начнешь падать - поймаем".Пережив пару очень неприятных минут на высоте,я благополучно сняла плакат и спустилась.Молодой человек рассмеялся и вручил в два раза больше требуемой суммы,обьяснив так: "Это тебе за риск,а то,знаешь,вряд ли бы я тебя поймал,ну,бывай!" Есть люди,твердо уверенные,что продавец имеет единственную цель - обсчитать их.Они безумно подозрительны,требуют пересчитать деньги раза на три,а затем долго в уме прикладывают одну сумму к другой.Совсем неприятно,когда хамят просто так,по привычке,постоянно находятся в агрессивном состянии.Вступать в перепалку продавец не имеет права и смысла особого нет.
    В работе продавца масса неприятного,но есть и хорошее.Благодарность за пустячную услугу,комплимент - и настроение поднимается.
    К концу дня с боьными ногами,спиной,я пришла к следующему:каждый день мы становимся покупателями,продавец для нас - необходимость, при этом мы часто забываем,что с той стороны прилавка стоит такой же человек,человек с улыбкой и заученным ответом:"Вам спасибо!"

    [макс петров] Рецензия на фильм ужасов "Пила-2"

    Всегда хотел сходить на фильм ужасов в кинотеатр.Потому что дома как-то не так.Не страшно. А в кино темно,громкий звук и картинка на весь экран. Сбылась моя мечта,сходил.Фильм называется «Пила-2». Это продолжение одноименного фильма,но его я не смотрел. В целом тема такая,что есть некий серийный убийца,по прозвищу «пила». Может он дровосеком был,или в хозтоварах работал-неизвестно. Ясно одно,что людей он убивает не просто(в смысле,не раз и готово),а интеллектуально. Придумывает всякие ужасные и непонятные здоровому человеку игры. Ну например,дается человеку 60 секунд,чтобы вырвать ключ от маски из собственного глаза. Не находишь ключик-маска , напичканная гвоздями изнутри,захлапывается… Кроме «пилы» имеются еще папа-полицейский и его сын,малолетний преступник. Тут происходит очередное убийство и полицейские во главе с нашим папой едут к пиле разбираться. А там их ждет сюрприз-они узнают о существовании некой игры на выживание,в которой участвует и сын полицейского. Игра это недобровольная,у игроков есть два часа,чтобы найти выход из здания, иначе пойдет ядовитый газ и все умрут.Команда подобралась не самая веселая и дружная,поэтому все дерутся и ругаются на протяжении фильма. Выход найти не так-то просто,кругом всевозможные испытания и уловки со смертельным исходом.Но зато у каждого есть шанс завладеть противоядием, но по жанру фильма,его конечно,никто не достал.Кто-то сгорел в топке,кого-то зарубили,кто-то задохнулся. Крови и ужаса было нормально. Примечательно то , что кроме убийств в фильме мы видим и любовь отца к сыну, рассуждения о жизни обреченного на смерть старика-пилы.Смысл в фильме есть и это радует. Кончилось все довольно необычно.Как правило в подобных фильмах или все погибают,или все выживают. А тут и то и другое:сын остается в живых,а папа оказался заточенным в доме. Снято все довольно обычно и динамично , ненапичканно спецэффектами. Короче,типичный такой американский ужастик.Посмотреть,мне кажется,стоит. Вот и все.

    [anesti] Когда бьются сердца.

    Лето, как всем известно, "лётная" пора для знакомства с симпатичными девчонками или пацанами. И мы с подругами, конечно же, не исключение. Но разве могла я тогда подумать, что эта встреча станет роковой... Летний жаркий день. На небе ни облачка. Мы гуляем с подругой. Жара! Проспект Победы. Вблизи - памятник афганцам и погранстолб, а там - тень яблонь и ясеня. Мы присели с подругой на скамеечку, разговорились. Напротив - пара симпатичных парней, что-то смотрят по "мобиле". Они явно заметили наше присутствие. Загадочно перемигиваясь с "соседями", мы просидели до вечера. Наконец, мальчики осмелились и подошли к нам: - Можно присесть? - Да... Их звали Тимур и Влад. Мы неплохо поболтали, договорились встретиться на следующий день. И "закрутилось". В один прекрасный день Влад признался мне в любви. Мы встречались с ним до ноября, потом после некоторого перерыва наши отношения возобновились вновь. Я понимала, что безповоротно влюблена. Наши отношения были полны дружеских симпатий друг к другу. И все это бы продолжалось бы и сейчас, но... все проходит. На дворе март, весна. Любовь пробуждается в сердцах мальчишек и девчонок. Но... не у меня... Помню как сейчас. Последний день февраля. Звонит телефон. Снимаю трубку и слышу знакомый голос. Мне вспомнились его глаза, руки, лицо... Он сказал: - Мы не будем больше видеться. Я звоню в последний раз... Не молчи, скажи что-нибудь. - Спасибо тебе за все. - За что? Я ведь не сделал для тебя ничего особенного! - Не забывай меня... - Прощай, счастья тебе. Он положил трубку. Короткие гудки. У меня по щекам текли слезы. Я только теперь почувстовала боль простого и жестокого слова "прощай". А внутри кричу: "Я тебя не забуду! Слышишь? Никогда не забуду!". Читатель, я поделилась с тобой своей болью, которую так тяжело пережить. Но силы у меня есть и я не сломаюсь. Парни, не играйте с сердцами девчонок. Душа их нежная и хрупкая как хрусталь.

    [лена лобова] Реклама как способ заработать

    Каждые 2 – 3 недели на телеэкране меняются рекламные ролики. Это способствует развитию рекламного бизнеса и появлению новых должностей, а значит (внимание молодые и безработные!) новых вакантных мест для креативных людей. До 90х гг. мало кто знал чем занимается коперайтер, и, вообще, кто это такой. Коперайтеры занимаются написанием рекламных теле- и родиороликов. Именно они разрабатывают концепции, придумывают солганы и названия фирм. Работа рекламного агентства складывается по определенному сценарию. Заказчик (т.е. рекламодатель) ставит задачу – создание рекламы. Но на этом его роль не заканчивается. Ему еще необходимо заполнить креативный миф, состоящий из 30 пунктов, в котором он высказывает свои предпочтения. Вот тут-то за работу и принимаются коперайтеры – они разрабатывают варианты воплощения идеи в жизнь. В итоге напряженной работы перед заказчиком стоит выбор, какой из предложенных вариантов ему подойдет. Что выберет рекламодатель, то в последствии и увидит потребитель (т.е. мы с вами). Реклама Урала на уровне идей и предложений коперайтеров способна соперничать с рекламой Европы. Безусловно, российская реклама по сравнению с Европой отстает (с точки зрения зрителя), но уровень подготовки одинаковый. Качество рекламного ролика зависит от бюджета компании-заказчика. В Москве, например, бюджет одного рекламного ролика может составлять 60 тысяч долларов, в Екатеринбурге же нет рекламы дороже 8 тысяч долларов. Но именно в Екатеринбурге за счет сильных брендов (образ, выделяющий товар среди потребителей) впервые была снята местная реклама на кинопленку. Илья Максанов работает старшим коперайтером в одном из рекламных агентств. Несколько лет назад он участвовал в группе – играл на ударных. Но как то раз решил себя попробовать в создании рекламы. У него это получилось довольно успешно, и сейчас он является менеджером своей группы. Конечно, перед тем как его идея воплотилась в жизнь, он прочитал ни одну книгу по рекламному делу. «Реклама это не творчество. Реклама – это творческое ремесло. Существует механизм создания рекламы, придумывания идей», - говорит Илья. Из собственного производства Илье больше всего нравиться свой рекламный ролик, посвященный службе в армии по контракту. Целью было привлечение людей из небольших городов в армию. В роликах рассказывалось про выгоды и льготы, предоставляющиеся служащим по контракту. Обычные люди на эту рекламу никак не отреагировали, но целевая аудитория (те, на кого была рассчитана, направлена реклама) откликнулась и призывные пункты разрывались. В последствии этот ролик был награжден как лучшая социальная реклама.
Hosted by uCoz